понедельник, 6 октября 2014 г.

Ваза



Всем привет! У меня сегодня осенняя вазочка. Мои друзья частенько подкидывают мне всякий хлам  вещи -со словами: "может тебе  и пригодится" Так вот тут была бутылка от вина которую мне подруга притащила наверное года 3  назад. Я ее загрунтовала, резьбу на горлышке задекорировала глиной и поставила в шкаф где она благополучно и простояла и прождала своего часа.
Меня пригласили в блог 4dekor
                  
 По заданию у меня вышла ваза из бутылки от вина. Имитация коры дерева с помощью трафарета и текстурной пасты. Рафия, сизаль,веточки, акриловые капли, вырубка, цветок Prima,грибочки,ягодки, самодельный цветочный мох.Пожалуй самое сложное было нанести на круглую вазу текстурную пасту через трафарет.а дальше все просто. Не удержалась и добавила еловых веточек -так хотелось испробовать новый ножик.  Вазу вручила той самой подруге от которой перепала мне бутылочка. Она про нее уже и думать забыла))Еще расскажу как делать цветочный мох цены на которой ой как кусаются: фото создания мха у меня нет, но думаю и так будет все понятно. Берем губку для мытья посуды, я взяла желтую и ножницами режем ее на мелкие мелкие кусочки. потом кладем их в пластиковый стаканчик(чтоб не разлетелись) и брызгаем туда спреем.

Еще расскажу как делать цветочный мох цены на которой ой как кусаются: фото создания мха у меня нет, но думаю и так будет все понятно. Берем губку для мытья посуды, я взяла желтую и ножницами режем ее на мелкие мелкие кусочки. потом кладем их в пластиковый стаканчик(чтоб не разлетелись) и брызгаем туда спреем. Наш мох готов))Клеила его на ПВА.


поучаствую в задании от Домика рукодельницы
Унылая пора:  осенней палитрой цветов и осенними дождями  (акриловые капельки)
Так же поучаствую в задании от скрапоголиков "
Листопад"
Листья тут и на самой вазе, я только их раскрасила, и дырокольные кленовые листья.



17 комментариев:

  1. Кристина, ты - волшебница! Кажется, что она такая теплая, как дерево))) Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Юля ты меня перехваливаешь- у меня тут главное достижение-я мох делать научилась) А и еще цветок примовский от сердца оторвала)

      Удалить
  2. Смотрится, как настоящая деревянная! Обалденный результат! Подруга просто в шоке будет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маш, вручила уже-вроде понравилась-обнаружила еще такие бутылки у себя на балконе-еще что ль кого осчастливить)

      Удалить
  3. Кристина, интересная ваза получилась! композиция красивая, новый ножик классный)) и сторона вазы только с трафаретом здорово смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Сказать по правде сначала даже хотела просто деревянной ее оставить, но потом собрала букетик)

      Удалить
    2. Зато теперь она два в одном, хочешь букетиком поверни, хочешь деревянной стороной))

      Удалить
  4. очень красивая работа! :)
    спасибо от Домика Рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты)) люблю работы, когда смотришь, а в голове "а как это сделано?")))) очень красиво!
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! только пожалуйста, будьте внимательны, оставляя ссылку в линки - она должна вести на пост, а не блог. Иначе приходится искать вашу работу по заданию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения! Написала правильную ссылку в комментариях к заданию.

      Удалить
  7. Чудеса! Как натуральная кора! Спасибо за ваш листопад от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить