пятница, 7 марта 2014 г.

Скрап кухня этап заключительный Часть первая.

Ну вот и наступил последний этап по  совместному проекту. Как же жалко что все уже закончилось! На последнем этапе Нужно сделать красивое фото своих работ. Цветов у меня дома (надеюсь что пока) нет, пришлось подарить самой себе букетик петрушки. С помидорами тоже вышло забавно: покупаю я значит помидорчики на ветке-выбирала долго)))  А продавец такая берет и ветку отрывает, я ей: "Мне не надо! Сейчас новую выберу, то мне их фотографировать! Видели бы вы ее лицо)))
Коллаж


Покажусь в хозяйственном задании от синей груши


6 комментариев:

  1. Какой красивый набор получился и сфотографировано красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая стильная получилась! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в задании от блога "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
  4. Классный комплектик! спасибо что с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. классное фото! и набор очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдОрово! Спасибо, что вдохновились заданием от Синей Груши!

    ОтветитьУдалить