вторник, 10 июня 2014 г.

Дневник мамочки.

У нас в Мари скрап стартовал проект "Sweet Baby"!!! Первый этап  Дневничок для самых важных записей + ОЭ - пуговица. У меня вышел вот такой Дневник для мамы. Впервые что-то подобное увидела у Зухры. Мой дневничок универсальный-подойдет как для мальчика так и для девочки. На обложке вышивка крестиком.  Как-то случайно наткнулась на СП "Вышивка плюс скрапбукинг в блоге  Happy Scrap Moments  и теперь "подсела" на вышивку в скрап работах. Медвежонок задание по очередному этапу.Бумага из старенькой коллекции "назад к основам" и  SCB, наклейки EP, пуговки и ленточка с пуговками как ОЭ,  брадс и вощенный шнур. Странички и обложка украшены штампиками Елены Виноградовой.  
 Вышитый мишка поближе:
 Вот такие детские  штампики на страничках
 Разделители:


Банер нашего СП

Хочу поучаствовать В задании от скраппуговки:

 Так же показаться в рубрике "В гостях у сказки" из Оэ  у меня шнур и нитки мулине.

И в задании от Сибирского скрапклуба




17 комментариев:

  1. Аааа, я в диком восторге! Суперская работа!!!
    А что за канва, если не секрет? Как она так не посыпалась? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Канва фирмы "Гамма" больше правда сказать не могу, я еще такой чайник в вышивке))) Я обрезала очень острыми ножничками и края смазала ПВА, ничего не осыпалось.

      Удалить
  2. На счет суперской работы полностью согласна! Такие милые башмаки :-) А медвежонок как будто нарисован, ничего себе чайник в вышивке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе! Ну это всего третья вышивка в моей жизни, так что чайник чайник)))

      Удалить
  3. Классно!!! МНе так шарик нравится, сочетание цветов очень красивое ))) Здорово все получилось )))

    ОтветитьУдалить
  4. До чего ж хорошенький! И вышивка и пуговочки. Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Как классно! Просто изумительно мишутка смотрится, так интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный дневник получился!! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как твои дневнички увидела, они прямо в душу мне запали-Вот решилась повторить)

      Удалить
  7. Какой милашка! Дневник здоровский!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, красивая и милая работа! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарим за участие в нашем задании Рубрики "В гостях у Сказки"!
    очень яркая работа! только баннер ты взяла от ПД))) а надо было картинку сказки с Варварой)))
    с ув. Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина,какая красота!Представляю,как приятно мамочке заполнять его!Вышивка чудесная!Спасибо от Избушки Бабушки Яги)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить