вторник, 16 февраля 2016 г.

Прихватка

Всем привет) Продолжаю  участвовать в СП "Уютная кухня" -3  этап "Прихватка".этого этапа боялась больше всего, так как шить я совсем не умею, да и времени на это было совсем мало,сейчас мы вынуждены перенести плиту и мойку в мою мастерскую, так что все свое скраповое богатство пришлось убирать-к моменту выхода задания  в комнате где я творю не было ничего, зато у нас в спальне все выглядело так( из не моего тут только елка и два детских стула) Муж философски заметил что вся моя жизнь уместилась на двух квадратах.
Ну теперь покажу что у меня вышло: Пока я не могла добраться до своего скрап имущества, решила не терять времени и начать вышивать перчики. Прихватка  у меня большая 18х18 см. с другой стороны решила пришить пуговку и вязаный цветок.
а вот и перцы

Всем пока!



10 комментариев:

  1. Прихватка чудесная! Если жажда творчества сильна, бытовые трудности только добавляют драйва))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шок терапия иногда действует))

      Удалить
  2. Отличная прихватка, веселая!!! Мне очень нравится !!! Спасибо за участие в СП домика рукодельницы )

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная прихватка! Очень достойная работа! Спасибо за участие в СП "Уютная кухня" Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! И перчики, как настоящие) Спасибо от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! И перчики добавляют очарования:) Спасибо за участие в уютном проекте от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить