вторник, 27 декабря 2016 г.

Подарочная коробочка с петухом.

Всем предпраздничный привет! В этом году просто беда у меня с НГ работами... 27 декабря я сделала первую работу новогодней тематики... Коробочка получилась яркая и праздничная. главный герой конечно же символ года петушок. внутри обложка на паспорт которую покажу чуть позже...

Хочу поучаствовать в задании Свободное творчество с ножами "Скрапмен"( 
(У меня нож еловые веточки)
И в задании от блога challenge-km-shop. 
ОЭ Чипборд.-у меня звездочка. Кстати фактура дерева на коробочке создавалась при помощи трафарета этого производителя.
 

8 комментариев:

  1. интересная работа, мне очень понравилось! Кристина, с наступающим - мира, добра, благополучия! Спасибо,что вдохновилась заданием от блога Скрапмен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня. большое спасибо! Рада что заглянули!

      Удалить
  2. Коробочка прехорошенькая! С наступающим! Всего самого доброго и светлого! Пусть всегда будет вдохновение и возможность заниматься любимым делом!))

    ОтветитьУдалить
  3. Круто до невозможности! С наступающим Новым годом, Кристина! Всего самого необыкновенного в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая коробочка, как же мне нравится ваша фактура под дерево! И петух хорош собою))
    Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Красный петушок на фактуре дерева, симпатичный декор, надпись...все сложилось в прекрасную новогоднюю коробочку!Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и яркая коробочка! А какая интересная фактура! Здорово! Желаю вдохновения от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить