вторник, 5 сентября 2017 г.

Школьная открытка

Я вернулась с хорошими  новостями. Меня взяли в  дизайн команду блога Fantasy  Сегодня я покажу мою первую работу в качестве дизайнера -открытку для первоклашки:
Для основы я взяла плотную крафт-бумагу, фон-имитацию досок сделала из картона, добавила самодельные цветок и фишку, нитки, карандаши, ягодки и грибы. Главным элементом в моей работе является, конечно, вырубка. Ножи Fantasy настолько универсальны, что в этой работе я применила и фоновый, и даже новогодний нож. Ну и конечно же, школьная вырубка украсит любую работу! Спасибо за внимание!
 
 
 
 
 

2 комментария:

  1. Кристина, поздравляю! Я то знаю, что вырубка это твое))) открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Очень рада что тебе понравилась! Я и правда очень люблю вырубку!

      Удалить