четверг, 26 июня 2014 г.

Моя "Мамина гордость"

У нас в Мари скрап второй этап детского СП. "Мамины сокровища" +ОЭ лента или кружево.
Вот я наконец то сделала коробочку для памятных вещичек и для себя.  Материалы: бумага и заготовка из папье маше от SСB коллекции "забава", кружево, чипборд, разные цветочкитычинки, листики и сизаль полужемчуг, глосси. С кубиками и пенеточками пришлось повозиться, но результатом я довольна. 





Поучаствую в задании от ЧБ Девицы-мастерицы

 В детском задании от Сибирского скрапклуба

И еще у меня вопрос:Девочки а кто что еще хранит из вещей своих деток?
Я вот поделюсь своими богатствами: у меня в коробочке лежат ленты с выписки ( просто свернула в тугой рулон и надело колечко из скрап-бумаги и еще я оставила соску с торта на годовасие, она из мастики-чуть потеряла цвет, но пока хранится)))



23 комментария:

  1. какая красота!!! особенно радует, что нет коробочек под зубы или прищепки (мне почему-то это всегда казалось жутковатым... сама кроме бирочек ничего не сохранила)... а в такую прелесть можно что угодно положить! И первую погремушку, и пинеточки, и ещё много чего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Погремушки наши туда не влезут(( маловато коробочка. Я специально для себя заказывала большую коробку почти 20 см диаметром, но она оказалась ужасного качества и из шпона, так что там живут мои цветочки скраповые, а девочкам пришлось довольствоваться малыми формами)))

      Удалить
  2. Настоящая мамина гордость!!! И детское, и не приторно сладкое. Согласна с Натальей, что можно сложить все что угодно. Я у своей "малышки" зубы тоже не хранила, а вот первые настоящие башмаки храню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо дорогая! У нас в сокровищах носки обувку заменяют) Напиши мне пожалуйста свой почтовой адрес на Kpucka63@yandex.ru

      Удалить
  3. Кристина, это что-то невероятное ) Очень красиво, очень нежно, ничего лишнего, кубики - сразили просто ) Идея замечательная и исполнение прекрасное ) В таком виде мамины сокровища мне очень нравятся )

    ОтветитьУдалить
  4. Как мило! Мне очень понравилась идея с кубиками! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! SCB выпустили бумагу "Забава в размере 15х15 и буковки там маленькие такие -как раз на кубики

      Удалить
  5. Коробочка очень-очень понравилась! С удовольствием рассмотрела все детальки)

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть! очень пожалела, что у меня в свое время такой не было. где-то лежит бирочка, где-то пинеточки. где-то локон волосиков. если б у меня была такая коробочка, я бы знала, где все это есть... заходите ко мне за наградой: http://rukumelka.blogspot.ru/2014/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Спасибо большое! Обязательно отвечу на все вопросы!

      Удалить
  7. Кристина, до чего прелестная шкатулочка! Смотрю на нее и просто немею от восторга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Что-то ты пропала...Я думала ты на море...

      Удалить
  8. Кристина, какие "сокровища" шикарные! Как мне кубики понравились на коробочке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Решила отойти от привычного уже : бирка, локон, зубик)))

      Удалить
  9. Потрясно!!!!!!!!!!!!!!!!!Как же ты это сделала!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Повозиться конечно пришлось...но результат мне самой так нравится(я скромняга)))

      Удалить
  10. Какая красота! Неописуемая!
    Спасибо от Сибирского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежность!!! Очень красиво!!! Спасибо от "Viva La Vista"!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень,очень, очень красиво! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень, очень,очень красиво! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  14. Боже! вы у меня в гостях! Ольга похвала от такого скрап-гуру как вы много стоит!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну действительно очень хорошая достойная работа! :)

    ОтветитьУдалить