понедельник, 13 мая 2013 г.

Подарки мужу. часть вторая.

Вот и доделала я вторую часть подарка обложку на паспорт. Увидела скетч от Скрап Галереи http://blogscrapgallery.blogspot.ru/2013/05/34-17.html и решила попробовать.

  Это моя самая первая работа по скетчу, очень волнуюсь получилось ли...
 Поскольку задумался набор, то здесь  тоже палитра от блога Рукомыслоhttp://rukomislo.blogspot.ru/2013/05/19.html
Ну а теперь сама обложка:

 Джинсовая обложка на синтепоне, деревянная пуговка тонированна белым акрилом плюс набрызг, эмбосинг белой и коричневой пудрой, брадс, вощеный шнур,бумажный скотч, тиснение на крафт бумаге горох.часики  MR и  Prima.
 Ну а теперь фото набором...

Попами)

3 комментария:

  1. Классный набор! Мне так нравится! Спасибо, что творите со Скрап Галереей.
    Думаю. работа по скетчу вполне удалась :) Лично на мой вкус не хватает на фоне под украшениями еще полоски бумаги... но это не в претензию вам, а просто как мнение со стороны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне как раз нужна объективная критика:)

      Удалить
  2. Шикарные подарки. Джинс такого приятного цвета. И скомпоновано все замечательно.
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием. "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить