среда, 1 октября 2014 г.

Флешмоб Эволюция



В Мемуарисе стартовал потрясающий флеш-моб по творческому развитию Скрап-Эволюция.
 Недавно показывала эволюцию своих мужских открыток для друга, а тут решила все это дело развернуть масштабней)))
Вот это самое  первое творенье февраль 2012 валентинка для мужа-вот они фигурные ножницы!!!про то что ткань для фона надо гладить как-то не додумалась

 Май 2012
Первый альбом на годовщину свадьбы-боже как я была горда собой)))
Друзья семьи были в шоке "Боже какая красота!", блин а теперь мне такое не говорят...
 Ох уж эти наклоны))



тут даже эмбоссинг есть)))
Атласные ленты))





Вот что-то похожее на страничку июнь 2012
Август 2012 -третья по счету открытка-тут и флористическая сетка и тонировка и самодельные цветы)))
И первый мейджик бокс-куда без страз и атласных лент))

Сентябрь 2012 Магнит на холодильник из обоев)))

Декабрь 2012 первые новогодние работы-мне они почему-то до сих пор нравятся)))
 так теперь 2013 
Еще одна валентинка
Первый блокнот

Альбомы: 
Февраль
Март(Ура! я купила биг шот!)


 Апрель-мужская
Еще мужское:май 2013
Лето 2013

 Первый кулинарчик

Первые шебби попытки(какой ужас)

Миник

Шкатулка
Бутылочка на рождение первенца-Ну милота же)))Один из первыхТОПов!

Осень 2013
Дебютная страничка
Декабрь2013 Новый год

 Ну и 2014 
Зима была богата на СП
Мужской альбом
Дебют в американском стиле

Весна 2014
дебютные АТС
Тег 


Альбом для дочек
 
Лето 2014
Ну и последние работы этой осени:
Уффф... надеюсь не сильно всех утомила: вот такая эволюция...

7 комментариев:

  1. Кристиночка, сколько красоты! У тебя прогресс прям семимильными шагами бежал:) У тебя и первые работы очень красивые и милые. А красные цветы очень понравились (на открыточке) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Юля спасибо! Знаешь я тут думала про первые скрап покупки, поздно достаточно о твоем магазинчике узнала...сколько ерунды накупила в леонардо....

      Удалить
  2. Кристина, смотрю и ностальгирую))) В голове крутится песня: "Ты помнишь как все начиналось? Все было впервые и вновь..." Хорошо помню мужскую откртку в виде кошелька, она была у меня в избранных работах в СМ. От первого блокнота вообще была без ума))) Ну а последние работы все просто вызывают восхищение! Красивые, аккуратные, в твоем неповторимом стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я с таким же настроением твой пост читала! все вспоминаю какое на меня впечатление твой первый альбом произвел! "Строчка машинная просто космос Как можно так стильно и аккуратно все сделать!"

      Удалить
  3. Класс�� очень красивые работы,несколько твоих работ красуются у нас доиа��Костины��

    ОтветитьУдалить