вторник, 24 февраля 2015 г.

Мини альбом "Автовинтаж"

Девочки я сегодня с мини альбомчиком. Размер 17х23.  Сделала его просто так...вдохновившись новой бумагой от SCB. Бумага потрясающая! Правда я купила всего один набор и хватило ее впритык, зато я навырезалась от души. Кстати в альбомчике нет ни кусочка бумаги из других коллекций. Кстати попробовала тут новый вариант переплета, долго конечно с непривычки но результат понравился.Украшений к коллекции у нас в городе пока нет, так что кое что пришлось делать самой.














Вот тут видно мой новый переплет))






 Участвую в задании от блога SCB Коллекция месяца "Автовинтаж"
 Хочу поучаствовать в задани от блога Аги-арт 

14 комментариев:

  1. такой чудесный и уютный альбомчик получился!!!!! мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Не смотря на мужскую тему, и правда очень уютный)

    ОтветитьУдалить
  3. Криси, ооочень круто!!!!! Мне тоже нравится эта бумага.... такая клевая!!!! Альбом суперский!!!! для себя иль на заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Сделала просто по порыву. Хотела попробовать такой переплет, а тут как раз эта бумага приехала. Ииии понеслось...))))

      Удалить
  4. Кристина, классный альбом! Очень нравится бумага!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, при знаюсь меня бумага Scb совершенно не вдохновляет! Но твой альбомчик, он стильный, безупречный и очень красивый !!!!! Я в восторге и восхищена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша! очень рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
    2. Спасибо Катюша! очень рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
  6. очень красиво! прям Вау!-Вау! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Очень люблю ваши работы. Ваша оценка очень важна для меня!

      Удалить
    2. Настя, спасибо! Очень люблю ваши работы. Ваша оценка очень важна для меня!

      Удалить