понедельник, 29 сентября 2014 г.

Детский альбом 1 этап.

Мой первый разворот альбома по Совместному проекту со Скрап пуговкой. Решила делать альбом для мальчика из бумаги разных коллекций. Перед переездом хочу чуть преуменьшить запасы своего хомяка. Насчитала в развороте 5 разных производителей бумаги)))В разворот добавлю еще анкеры и брадс. Обязательный ОЭ первого этапа  карман. У меня там расположился тег. Еще купила себе новый ножик от MemoryBox-давно такой хотела. Так что звездочек у меня целая куча.



Вот и баннер проекта 

14 комментариев:

  1. Кристина! какой классный разворот! кармашек чудесно вписан!
    Молодец!
    Очень приятно видеть твой разворот первым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Проект очень интересный! Пересмотрела все твои альбомы, не когда бы не подумала что настолько яркая бумага может так здорово сочетаться. С нетерпением жду продолжения!

      Удалить
  2. Классная такая многослойность. А с фотографиями будет еще лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо. Что-то мне кажется я повторятся стала, вот решила выйти из зоны комфорта)))

      Удалить
  3. Ой, что-то интересненькое у тебя получается, Кристина! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Представляешь, я тут даже строчить все передумала, саму себя от машинки оттаскивала)

      Удалить
  4. Ой, как мне нравится))) Такой яркий!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный разворот, Кристина! Мне очень понравилась геометричность и яркость. Пока вдохновляюсь :) Пойду творить!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький! Объемчик нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось! Ярко и позитивно!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркий и динамичный разворот!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить