пятница, 19 сентября 2014 г.

Шоколадница для учителя.

Вот такой сладкий подарок мне заказали к грядущему празднику. Как же мне нравится эта бумага от SCB, такая школьно-винтажная. По материалам все SCB, только линеечка из бумаги Эхо парк, и пару ягодок неизвестного происхождения)


 Участвую в Задании учителям нашим пишутся заметки...


И в задании от блога SCB Ягоды и листья
В задании от блога Интернить

А еще завтра у моих дочек день рождения нам уже три года! 
Вот какие мы мы были за неделю до родов 
 В роддоме

 Первый день рождения

 2года
 И этим летом




10 комментариев:

  1. Кристина, шоколадница конечно классная, но твои бусинки-самый лучший шедевр! Хорошенькие)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе еще раз! Я тоже считаю их своей лучшей работой)))

      Удалить
  2. Кристина, замечательная шоколадница! Дочурки то какие красоточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Какие люди) Что-то давно не было твоих работ. Летний отпуск?

      Удалить
  3. Шикарная шоколадница!
    Девчат с прошедшим ДР - пусть растут красивыми, здоровыми и счастливыми! Кстати они очень на тебя похожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль спасибо! а мне кажется совершенно не похожи, не на меня, не на мужа)) Вот друг на друга похожи) До сих пор папа путает иногда)))

      Удалить
  4. Великолепная шоколадница! :) и цветовая гамма - ммм :)
    Спасибо от ЧБ Интернить за участие!
    Ваши девчушечки просто замечательные! Желаю им здоровья, широких улыбок и веселых затей!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная шоколадница, Спасибо, что творите с блогом Интернить. С днём рождения! Растите здоровенькими!!

    ОтветитьУдалить
  6. С днём рождения дочек! Самые наилучшие пожелания! Шоколадница очень классная! Бант из линейки просто чудо! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить