понедельник, 1 сентября 2014 г.

Кулинарчик "Вишенки"

Сегодня я с кулинарной книгой, наверное замучила вас уже с ними))) Делала я ее как ПД в проекте "Вышивка плюс Скрапбукинг" В этой книжке у меня несколько новинок: Книга на пружинках: Осваиваю биндер-пока конечно с ним не все ясно, но результат мне очень понравился. Первый раз сделала крепление на резинку.Канву я тоже впервые состарила в чае. Разделители на сей раз сделала цветными, картинки тоже затонировала.
За странички спасибо Зухре. Фото не очень-у нас льет дождь(
Ну что же смотрим:
Сначала обложка: тут у нас сизаль, бумага от SCB, рафия, шитье,баночка вырезалка из листика American Crafts, ягодки, цветочки и листочки, В шармик ложечку налила немного краски для витража-варенье! Кстати перчик-чесночок на фото тоже 100% хенд мейд))





Ну и разделители: 






А вот и схемка, из которой я вышила только вишенки

5 комментариев: